A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Средняя общеобразовательная школа №91
г. Перми

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Слайд 1

МАОУ "СОШ № 91", г. Перми

 Телефон:
+7 (342) 280-08-39 (секретарь)
+7 (342) 280-13-61 (директор)

Психолого-педагогическая служба:

График работы социального педагога

Дерендяевой Екатерины Андреевны

Понедельник    9.00 – 16.30

Вторник     12.00 – 19.30

Среда        09.00 – 17.00

Четверг     09.00 – 17.00

Пятница    12.00 – 19.00

н.т. +79588732967

График работы педагога-психолога 

Шеломовой Елены Юрьевны

Понедельник 13.00 - 16.00

Вторник          13.00-16.00

Среда - работа с документацией 13.00 - 16.00

индивидуальные консультации 17.30-18.30

Четверг     12.00-16.00

Пятница    12.00-16.00

н.т. +79630136971

График работы педагога-психолога 

Петуховой Киры Владимировны

Понедельник  10.00 - 17.00

Вторник          10.00 - 17.00

Среда             09.00 - 17.00

Четверг          12.00 - 20.00

Пятница         10.00 - 17.00

н.т. +79028319362

 Вы можете подойти  на индивидуальную консультацию

График работы   учителя- логопеда

Рубцова марина Александровна, тел.89082554414

 

Понедельник        12.00- 14.00

Вторник                12.00- 14.00

Среда                    12.00- 14.00

Четверг                 12.00 – 14.00

Пятница                12.00- 14.00

Информация о службе :

Слайд 2. Цель ППС

(ссылка на приказ об утверждении Положения о ППС и Положение)

Основные задачи психолого-педагогической службы :

  • консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  • обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  • социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  • консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
  • обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
  • защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
    в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
  • социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

                         В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами 

  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
    и воспитанников («Не навреди!»)
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
    и ответственность
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

 Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

 Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

 Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи).

Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование (вкладка):

Уважаемые родители и учащиеся!

 Тестирование или диагностическое исследование является неотъемлемой частью работы любого специалиста (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога), которое проводится с целью разработки программы помощи ребенку (классу), либо позволяет выявить возможные риски, трудности в развитии и адаптации ребенка (в эмоциональном состоянии,
в познавательном развитии, во взаимоотношениях в классном коллективе и т.д.)

В соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 июня 2014 г. N 658 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании (далее – информированное согласие). Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иного законного представителя (форма согласия на социально-психологическое тестирование).

После проведения диагностических исследований вы можете ознакомиться с их результатами обратившись к специалисту лично (указать способ обращения или записи
к специалисты: фио, тел. эл. почта и т.д.), либо входе групповых консультаций, родительских собраний и т.д.

График проведения социально-психологического тестирования и диагностических процедур (ссылка)

 

Обращение к подросткам (вкладка)

       Ребята! Вы знаете, что по всей России в образовательных организациях проводится социально-психологического тестирование, но, к сожалению, несмотря на актуальность проблемы наркомании, не все готовы принять в нем участие.  Зачастую это связано со страхами, ленью, непониманием, мифами…. И все из-за отсутствия, а иногда и искажения правдивой информации. Это очень важно для каждого человека, так как в условиях трудных жизненных ситуаций необходимо проявлять психологическую устойчивость. Научиться этому можно только, если хорошо в себе разобраться.

Тестирование проводится с помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме онлайн. Прохождение теста происходит на добровольной основе и не требует указания персональных данных. Одним из принципов построения методики является конфиденциальность. При этом невозможно установить личность тестируемого. Социально-психологическое тестирование обучающихся (далее – СПТ) является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения немедицинского потребления наркотических средств
и психотропных веществ в подростковой и молодежной среде. Полученные результаты позволяют определить «группы риска». Нельзя забывать, что результаты тестирования имеют вероятностный характер, в обобщенном виде они используются для анализа эффективности профилактики
и реализации антинаркотических мероприятий на различном уровне. Результаты важны и для разработки дополнительных мер и оценки эффективности профилактической деятельности.

При прохождении теста Вам будет предъявлена серия утверждений. Оценивая каждое из них, не тратьте слишком много времени на раздумья. Наиболее естественна ваша первая непосредственная реакция. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Стоит отвечать искренне, иначе Ваши ответы будут распознаны как недостоверные.

После обработки тестов Вы получаете общее представление о своей психологической устойчивости и при необходимости можете обратиться за разъяснением и квалифицированной помощью психолога, социального педагога, врача нарколога.

 

 Если нужна помощь:

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Перми 

Слайд 5. ЦППМСП

Комсомольский проспект, 84а

График работы: Понедельник - Пятница (с 9.00 до 18.00)

Единый телефон для записи на прием 8 (342) 2700-185

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

сайт: ЦПМСС.РФ

Уважаемые родители и учащиеся!  Вы можете обратиться в МБУ «ЦППМСП» г. Перми самостоятельно и записаться на прием по телефону единой записи 2700-185 с 9.00 до 17.30, также вы можете задать вопросы или оставить данные для записи на консультацию в официальной группе в контакте https://vk.com/cpmsp59

Подробно узнать о жизни и деятельности Центра вы можете на официальных страницах
в социальных сетях      https://vk.com/cpmsp59      https://instagram.com/crpp59

Вы можете обратиться в психолого-педагогическую службу вашей образовательной организации и попросить направление МБУ «ЦППМСП» г. Перми в соответствие утвержденными регламентами взаимодействия.

Детский телефон доверия «ПЕРЕМЕНА» города Перми (8-800-3-000-122) работает ежедневно с 9.00 до 21.00. Звонки со стационарных телефонов и сотовой связи «TELE2», «МТS», «Билайн», «Мегафон» бесплатны.

Слайд 6. ДТД Перми

Всероссийский детский телефон доверия (бесплатно, круглосуточно) 8-800-2000-122 

Слайд 7. Всероссийский ДТД

Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей и подростков в трудной жизненной ситуации и их родителей

(Сайт «Я-родитель https://www.ya-roditel.ru/)

 

Горячая линия "Дети Онлайн"

(бесплатно, с 09-00 до 18-00 по рабочим дням) 8-800-250-00-15.

Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете.

МКУ СО «Психолого - медико-педагогическая комиссия» города Перми 

+7(342) 226-79-00

 Слайд 8. ПМПК

ПМПК проводит комплексное обследование и консультирование детей, подростков, родителей (законных представителей), специалистов образовательных учреждений и учреждений здравоохранения ежедневно с 9 до 18 часов (кроме субботы и воскресенья).

Запись на обследование и консультацию производится только по телефону или при личном обращении.

Основные направления деятельности:

  • Проведение обследования детей в возрасте от 0- до 18 лет;
  • Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико- педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
  • Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, др. организаций;
  • Оказание федеральным государственным учреждениям МСЭ содействия
    в разработке индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида.

КРАЕВОЙ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ГАУЗПК "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8") 

Слайд 9. ГБ 8

В центре функционируют три подразделения
- амбулаторная служба (ул. Горького, 75, тел для записи 216-86-65);
- кризисный центр по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием и суицидальным поведением (ул. Героев Хасана, 20, тел для записи 244-28-02)
- круглосуточный и дневной стационар (ул. Героев Хасана, 20).

Прием жителей г. Перми и Пермского края с 15 лет. Для подростков согласие родителей на посещение не требуется.

Попасть на прием можно записавшись по указанным телефонам, при наличии следующих документов:
- паспорт,
- полис ОМС,
- действующая флюорография,
- СНИЛС.Направление в стационар выписывают врачи амбулаторной службы и кризисного центра.

Страница  ВКонтакте https://vk.com/mauzgb8

Страничка психолога (информация о специалисте, график работы, рекомендации родителям и т.д.)

Страничка логопеда (информация о специалисте, график работы, рекомендации родителям и т.д.)

Материалы для родителей

1. Трудности подросткового возраста ссылка

2. Застенчивость – это хорошо или плохо? ссылка